понедельник, 8 декабря 2014 г.

Надежда

Эх...
Блин... Это не легкая тема, брат! Это просто драма какая то.
Это ТЫ. Это Я. Это ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Это ВРЕМЯ. Это НАШИ СЕМЬИ. Это ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ... Это те, КОГО МЫ ЦЕНИМ, ЧТО НЕНАВИДИМ, О ЧЁМ ЗАБЫЛИ... то, ЧТО ЗНАЕМ и ЧЕГО БОИМСЯ... Это МЫ.
Может я в конец ополоумел... Но я видел то, чего, возможно, никогда не случится. Я знаю множество вариантов развития событий. Я побывал в местах, которых не существует. И это были не галлюцинации; я видел, слышал, понимал... ощущал и чувствовал...так тонко и, в то же время, так сокрушающе... будто меня нет, но я везде. Мне больно за то, чего не случалось на самом деле. И я в упор не вижу правды, хотя знаю её от первой до последней строчки; миллиарды томов не обработанной информации. Всё что творится у меня внутри можно выразить одним словом, одним жестом, взглядом... Это так просто!!! И так не возможно для меня. И весь цинизм происходящего в том, что мне известно о счастье всё, но я не знаю где его искать.
И я не уникален. Я не гений. Не безумец.
Я знаю, что делать со своими проблемами. Я учу этому других людей. И в их жизнях это работает. Я, как будто, делюсь тем, чего не имею. Но те, кому я отдаю, берут. Берут и чувствуют, что что- то получили. Что это значит? А это как «сапожник без сапог». Я почти каждый день вижу людей в сапогах, в процессе изготовления которых я принимал самое непосредственное участие. И тем мне не понятнее- почему я босый??? Да как так то?!. Что не так?
Мда... И тут я накрутил, наусложнял...
Сегодня я случайно оказался в приёмном покое одной из Ростовских больниц. Я увидел старушку лет 70- ти. Она хромала. Как оказалось, у неё сломана какая то кость в ступне. С ней был мужчина; за 40. Мне показалось, что он был её сыном. Он помогал ей идти. Маленькая, щупленькая старушка... Мне стало жаль её. В голове по миллионам путей понеслись триллионы еле уловимых образов, ассоциаций, чувств... Я не знаю какие отношения у них с сыном (теперь я уверен: мужчина, помогавший ей идти,- её сын); часто ли он наведывается к ней в гости, что бы справиться о её здоровье; привозит ли внуков, что бы она порадовалась на старости лет, увидев, что жизнь прожита не напрасно... А может они живут вместе?.. Я не знал, и, понятно, что и теперь не знаю. Я знаю одно- когда настал момент поддержать мать, как когда то она поддерживала его, помогая сначала делать первые шаги, а потом вставать, подниматься после болезненных падений и жёстких ошибок, он сделал то, что должен был сделать. Этот человек рядом. Пусть даже мои мысли и представления об этой «сцене» не соответствуют действительности... - я увидел то, что должен был увидеть.
Вдруг в груди защимило. Не на долго. На один еле уловимый миг. Меня всегда трогал «вопрос отцов и детей». Видимо потому, что отношения в моей семье, вроде бы вполне благополучной, никогда не были особо тёплыми. Но даже, если Сам Всевышний явится ко мне и предложит прожить новую жизнь в семье миллионеров, с отцом- банкиром и матерью- каким- нибудь известным кардиологом, я выберу тех родителей, которые у меня есть сейчас. Родителей, которые многое упустили в моём воспитании... Родителей, которые растили меня как могли... которые любили и любят меня таким, какой я есть, не взирая на ошибки и недостатки, которые валятся из меня охапками каждый раз, когда я чихаю. Я выберу тех, кого люблю больше всего на этом свете; тех, кому очень редко говорю об этом... Я выберу своих мать и отца.
Увиденное сегодня в больнице, стало для меня откровением. Хоть я и не понял этого сразу, сейчас у меня нет сомнений, что то, что я видел- ни что иное, как ответ на вопрос, который не даёт мне покоя уже несколько дней, а, возможно, и недель. Вопрос, который моё не здоровое естество, задаёт моему здравомыслию... Вопрос, который в словесной форме звучит примерно так: «Зачем тебе то, что ты делаешь? Зачем тебе это именно сегодня? Зачем тебе жизнь, которой у тебя с трудом получается распоряжаться? Тем более, что у тебя ничего нет!»

И вот у меня назрел ответ. Ответ, преисполненный смыслом и моралью... «Моя жизнь нужна как минимум троим! И пока это так, пока к этой троице не примкнули новые души, я буду просто жить и верить в то, что всё, что я делаю сегодня, НЕ НАПРАСНО!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий