среда, 3 декабря 2014 г.

Алкоголизм

    К тому моменту как я начал "соображать" мой отец уже пил. Сейчас он не употребляет алкоголь уже порядка лет 18- и и то и 20- и. Я уважаю его за такую силу воли, благодаря которой он сохранил семью. Я не держу зла в сердце за те моменты, когда он не трезвый появлялся дома и иногда что то "чудил". Я люблю его и не виню ни в чём! Ведь я тоже- химически зависимый человек, и знаю каково это- испытывать постоянную тревогу, страх, стыд, душевную боль. И эти чувства почти невозможно контролировать. Этому надо учиться. 
    Честно- я даже не знаю зачем это пишу. Я хотел написать об алкоголизме, но у меня просто нет времени для написания полноценной статьи. Для этого нужно несколько часов. Ведь хочется, что б всё было грамотно; именно в том стиле, в котором я привык писать. А свободное время для написания подобных статей имеется, от силы, пару раз в неделю. Поэтому я просто оставлю ссылку на статью, написанную мной пару лет назад для сайта моего друга. Вам понравится)))                                         http://lidercenter.ru/reabilitacija-alkogolizma/


Комментариев нет:

Отправить комментарий