четверг, 27 ноября 2014 г.

НЕУЖЕЛИ!!! ВСЁ- ТАКИ СОЗДАЛ БЛОГ! 27. 11. 2014

    Есть некое желание делиться с людьми, нуждающимися в помощи по вопросам химической зависимости, информацией, которой в голове у меня вагон и маленькая тележка. Я уже написал пару десятков статей на эту тему для сайта моего близкого друга, который является руководителем реабилитационного центра для наркоманов и алкоголиков. Я в этом центре являюсь администратором. Раньше сам употреблял наркотики и алкоголь. Да, я имею возможность развиваться в этой сфере во время общения с самими "пациентами" и их близкими. Но есть одно НО: очень часто родные химически зависимого "сдав" его на реабилитацию не принимают активного участия в процессе обучения навыкам поведения и общения с наркоманом/ алкоголиком по окончании "лечения".( А это чрезвычайно важный момент, ведь как уже давно известно- химическая зависимость- болезнь семейная и оставляет тяжелейший отпечаток в жизни всех членов семьи. И, как правило, причиной срыва, даже после качественной реабилитации, становятся именно родные и близкие наркоману/ алкоголику люди. Ведь они не просвещены по вопросам химической зависимости в нужной мере, либо не хотят ничего менять, считая, что все "беды" отпадают сами собой после того как "виновник" всех неприятностей перестал употреблять вещества, изменяющие сознание.) Так вот, возвращаясь к вопросам помощи родным и близким, а так же самим зависимым, по какой- то причине не имеющим возможности пройти курс реабилитации в специализированной клинике...
    Мне, как человеку, знающему не по наслышке об ужасах активной зависимости, хотелось бы отдавать частицу тех знаний, которыми владею, людям, которые в этих знаниях действительно нуждаются.
    Вчера из Волгограда приехал мой хороший знакомый- человек, знающий толк в том, как с помощью высоких технологий вынести информацию на широкое обозрение. Он предложил сделать блог по теме химической зависимости. Я вообще не особо дружу с высокими технологиями: мне не нужен Айфон, меня не интересует как устроен Твитер, я даже из Контакта удалился, не увидев никакой прелести в этой соц сети, кроме прослушивания музыки и просмотра видеороликов; а эти ресурсы мне доступны и без соц сетей со всеми ихними "лайками" и "друзяшками". Я, конечно, не осуждаю чужих предпочтений, но всё это не для меня. Но, тем не менее, есть беЩЩеное желание с пользой тратить своё свободное время и блог я всё таки создал. Правда голова чуть не закипела.
    Так что добро пожаловать! Дальше больше)

Комментариев нет:

Отправить комментарий